Формирование личности

С точки зрения Юнга, происходит в процессе преодоления противоборствующих архетипов и объединения их в понятии самости Одна из форм противоборства — это конкуренция стремления к актив­ности, взаимодействию с другими, авантюре (экстраверсия) и потребности в самоанализе, осторожности, отгороженности (интроверсия).
Альфред Адлер (1870—1937) вышел из Венского психоана­литического общества в 1911 г. после возникших противоре­чий.

Его собственная концепция, названная индивидуальной психологией, также отрицала приоритет сексуальности в фор­мировании человеческой личности. Если Фрейд рассматривал общество как силу, порабощающую человека, лишающую его возможности удовлетворить свои потребности, то Адлер уви­дел в деятельности человека социальный интерес,
т. е. врож­денную потребность в общении, самоутверждении и сотруд­ничестве. Купить дапоксетин в СПб можно здесь. С наличием социального интереса связаны и потребность во власти, и чувство собственной слабости и беспомощности {комплекс неполноценности). Особенно остро свою неполно­ценность переживает ребенок, который сравнивает себя с большими и могущественными взрослыми. Поведение людей с хроническими, неизлечимыми заболеваниями тоже можно анализировать с точки зрения чувства неполноценности.

Не­переносимые мысли о собственной слабости заставляют чело­века компенсировать свои недостатки путем их устранения или развития в себе других качеств, которые демонстрируют превосходство человека над другими людьми (комплекс превос­ходства). Ранний опыт общения с семьей и коллективом (от­ношение со старшими и младшими братьями, воспитание в качестве единственного ребенка в семье, помещение в приют) во многом определяют последующий жизненный стиль, кото­рый формируется к 4—5 годам .

Добавить комментарий

Купить левитру - препарат проверенный временем для мужчин